Техническая поддержка компьютерного оборудования и оргтехники
ВОЗМОЖНЫЕ ВИДЫ ТЕХПОДДЕРЖКИ
►Техподдержка рабочих мест
- восстановление работоспособности, ремонт и настройка компьютеров, принтеров, сканеров и другой оргтехники
- настройка удаленного подключения к рабочему месту (VPN-канал)
►Техподдержка работоспособности программного обеспечения
- восстановление работоспособности, обновление, настройка программного обеспечения
- лечение от вирусов
- оформление МЧД/ЭЦП
- получение учетной записи СЭД
- создание учетной записи и консультация по работе с образовательной плаформой Moodle
►Техподдержка удаленных пользователей
- техническая поддержка удаленного пользователя с помощью подключения системного администратора к удаленному компьютеру пользователя с применением специального ПО «Ассистент»
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
Необходимо подать заявку в службу техподдержки ИТ факультета. Это можно сделать тремя способами:
- позвонить в службу технической поддержки ИТ: (499) 706-00-69
- написать на электронную почту службы ИТ: it@law.msu.ru
- обратиться через Telegram-канал: @law_msu_bot
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВКИ
Необходимо указать в заявке:
- ФИО пользователя, направляющего обращение
- контакты (подразделение, адрес электронной почты, номер кабинета)
- краткое описание проблемы