Сроки и порядок приема документов
В 2024 г. документы принимаются:
- от граждан РФ — с 20 мая по 9 июня,
- от иностранных граждан — с 1 по 9 июня.
О сроках приема документов см. подробнее
Документы подаются:
► посредством сервиса webanketa
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С WEBANKETA
Уважаемые абитуриенты, заявление через веб-анкету на специальность можно подать только на бюджет или только на договор.
В случае если абитуриент подал заявление на бюджет через веб-анкету, но предусматривает еще и возможность платного обучения, заполненные бланк заявления и приложение 1 к заявлению необходимо направить на почту приемной комиссии priem_asp@law.msu.ru .
При заполнении анкеты в раздел «прочие документы» (см. инструкцию) абитуриент загружает:
- реферат по одной из тем вступительного испытания выбранной направленности (приложение 4 - титульный лист реферата)
- заполненное приложение 1 к заявлению;
- заполненное приложение 2 к заявлению;
- заполненное приложение 3 к заявлению (перечень публикаций при наличии).
► на электронную почту приемной комиссии priem_asp@law.msu.ru
При подаче документов в электронном виде представляются ОТСКАНИРОВАННЫЕ КОПИИ ОРИГИНАЛОВ ДОКУМЕНТОВ:
- заполненного и подписанного заявления о приеме в аспирантуру с приложениями 1; 2; 3 к заявлению;
- документов, удостоверяющих личность и гражданство поступающих, с регистрацией места пребывания;
- диплома о высшем образовании (специалитет или магистратура) и приложения к нему; для заканчивающих обучение в 2024 г. предоставляется справка из вуза об обучении и предполагаемых сроках выдачи диплома об образовании (далее оригинал диплома с приложением (копия) должен быть предоставлен в приемную комиссию);
- страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
- реферата по одной из тем вступительного испытания выбранной направленности
- при необходимости создания специальных условий при проведении вступительных экзаменов — документа, подтверждающего ограниченные возможности здоровья или инвалидность.
Отсканированные копии документов должны соответствовать следующим требованиям:
- каждый документ сканируется в отдельный файл;
- документ представляет собой оцифрованный электронный документ, сделанный с оригинала;
- формат документов — PDF (разрешение не менее 300 DPI);
- документы с черными или черно-белыми изображениями должны сканироваться в режиме 8-bit Grayscale (256 градаций серого). Цветные изображения сканируются в режиме RGB;
- настройки яркости и контраста должны быть выверены таким образом, чтобы чтение текста было максимально удобным (конкретных цифр нет);
- если документ содержит в себе более одной страницы, то он должен быть отсканирован в многостраничном режиме;
- при открытии документа не должно появляться никаких предупреждений о возможных ошибках;
- нельзя ставить пароли на открытие документа, а также устанавливать запрет печати;
- качество документа должно обеспечивать машиночитаемое распознавание его реквизитов.
► почтой России
Адрес: 119234 Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 13 (4-й учебный корпус), Юридический факультет, отдел аспирантуры.
Дата поступления почтового отправления на факультет должна быть не позднее 9 июня 2024 г. по почтовому штемпелю.
► лично
поступающим или его представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Адрес: Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 13, Юридический факультет, отдел аспирантуры, каб. 408А, 409А, 412А.