Повышение квалификации
Комплаенс-менеджмент. Система комплаенс в корпоративном управлении
Цель реализации этой программы — подготовка специалистов, способных эффективно руководить структурными подразделениями комплаенса хозяйствующих субъектов на основе риск-ориентированного подхода
ДЛЯ КОГО?
Приглашаем специалистов, стремящихся приобрести новые знания и повысить свою квалификацию в стремительно развивающейся сфере комплаенса
Поступающим
Форма обучения
- очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Объем программы
36 ак. часов
Сроки обучения
21 - 25 апреля 2025 г.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
- Программа поможет участникам разобраться в актуальных требованиях и нормативах в области комплаенс-менеджмента и, как следствие, быть в курсе последних тенденций и требований в своей области деятельности
- Участники приобретут знания и инструменты для эффективного управления рисками и соблюдения правовых, этических и корпоративных стандартов, что повысит их квалификацию и поможет им снизить возможные финансовые и репутационные потери для своей компании
- Слушатели программы будут оснащены лучшими практиками и стратегиями в области комплаенс-менеджмента, что приведет к укреплению репутации компании, улучшению ее статуса на рынке и повышению доверия со стороны партнеров и клиентов
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Стоимость программы
95000Регистрация скоро будет доступна
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Обучение проходит в очно-заочном или дистанционном формате. Занятия идут с 18:50 до 22:00 в будние дни. Количество учебных дней в неделю определяется программой.
Для некоторых программ возможна оплата по частям. Уточняйте у менеджера.
Диплом о высшем образовании или справка,
подтверждающая получения высшего образования,
паспорт, СНИЛС.
подтверждающая получения высшего образования,
паспорт, СНИЛС.
На ваши вопросы по программе ответит