> Нас спрашивают - Способы подачи документов | Юридический факультет МГУ
Дополнительное образование

Нас спрашивают - Способы подачи документов

Заявление о приёме, а также необходимые документы могут быть поданы:

  • лично абитуриентом через приёмную комиссию факультета,
  • представителем абитуриента по нотариально заверенной доверенности через приёмную комиссию факультета,
  • по почте,
  • в электронной форме.

Подача заявления представителем абитуриента (в том числе родителем несовершеннолетнего лица) без выданной поступающим и оформленной в установленном порядке доверенности не допускается.

Абитуриент при личной подаче, а также представитель абитуриента при подаче документов от имени абитуриента должен иметь с собой оригинал документа, удостоверяющего личность и гражданство.

В случае подачи поступающим документов через операторов почтовой связи общего пользования или иными службами доставки документы направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения по адресу: 119234, г. Москва, Ленинские горы, д. 1, МГУ имени М.В. Ломоносова, ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ, приемная комиссия.
При направлении документов через операторов почтовой связи общего пользования поступающий к личному заявлению о приеме прилагает копии всех необходимых документов.

В случае подачи поступающим документов в электронной форме документы направляются по электронной почте на адрес: abiturient@rector.msu.ru. При направлении документов в электронной форме поступающий к личному заявлению о приеме прилагает копии всех необходимых документов. При направлении документов в электронной форме поступающий в обязательном порядке прилагает отделенную квалифицированную электронную подпись. Порядок получения квалифицированной электронной подписи уточняйте в аккредитованных удостоверяющих центрах. Подробнее см. на сайте Центральной приемной комиссии.