> Нас спрашивают - Подача документов | Юридический факультет МГУ

Нас спрашивают - Подача документов

В случае подачи поступающим документов в электронной форме документы направляются по электронной почте на адрес: abiturient@rector.msu.ru. При направлении документов в электронной форме поступающий к личному заявлению о приеме прилагает копии всех необходимых документов. При направлении документов в электронной форме поступающий в обязательном порядке прилагает отделенную квалифицированную электронную подпись. Порядок получения квалифицированной электронной подписи уточняйте в аккредитованных удостоверяющих центрах. Подробнее – см. на сайте Центральной приемной комиссии.

Бланк заявления о приеме можно получить и заполнить в приемной комиссии. После начала приема документов бланк будет также опубликован на сайте Центральной приемной комиссии. Для ускорения процесса подачи документов абитуриент может заполнить бланк заранее.

Нет, для поступления на Юридический факультет МГУ необходимость прохождения предварительного медицинского осмотра отсутствует. Однако, предоставление справки 086-у может ускорить прохождение медицинского осмотра в Поликлинике МНОЦ МГУ после зачисления. См. подробную информацию на сайте Центральной приемной комиссии.

В соответствии с п. 12 Правил приема по усмотрению поступающего к заявлению о приеме могут быть также приложены оригиналы или копии иных документов. Тем не менее, такие документы на конкурсную ситуацию не влияют. Информацию о льготах призерам и победителям олимпиад школьников и учете индивидуальных достижений поступающих см. ниже.

Заявление о согласии на зачисление с приложенным к нему оригиналом документа об образовании является необходимым условием зачисления абитуриента, успешно прошедшего конкурс, а не участия в конкурсе. Наличие подлинника в приемной комиссии Юридического факультета МГУ имеет значение только во время этапов зачисления, то есть, как минимум, после публикации результатов дополнительного вступительного испытания. Подробнее об этапах зачисления см. ниже. Особые правила действуют для лиц, использующих при поступлении особые права (БВИ, особая квота, целевой набор и др.): о них также см. ниже.

Минимальный набор документов, приведенный по ссылке выше, является обязательным. В случае отсутствия каких-либо документов приемная комиссия может возвратить документы поступающему в соответствии с абз. 3 п. 8 Правил приема. Отказ в приеме документов с первой попытки не препятствует их повторной подаче.

Перечень необходимых документов установлен п.12 Правил приема в МГУ и размещен на сайте Юридического факультета МГУ.
Обращаем ваше внимание на то, что абитуриент при личной подаче (представитель абитуриента при подаче документов от имени абитуриента) должен иметь с собой оригинал документа, удостоверяющего личность и гражданство.

Как правило приемная комиссия во время приема документов работает без выходных. Актуальные графики работы утверждаются Председателем приемной комиссии Юридического факультета и публикуются на сайте Юридического факультета МГУ.

В соответствии с п.52 Порядка приема, утв. Приказом Минобрнауки от 14.10.2015г. №1147 абитуриент вправе подать заявление (заявления) о приеме одновременно не более чем в 5 организаций высшего образования. В каждой из указанных организаций поступающий вправе участвовать в конкурсе не более чем по 3 специальностям и (или) направлениям подготовки.