Комплаенс-менеджмент
Цель программы — формирование у слушателей знаний, умений и навыков в области внедрения комплаенс-процедур, которые они смогут применить в своей профессиональной деятельности: применение международных практик и стандартов в области формирования антикоррупционной системы комплаенс, обеспечение соответствия деятельности субъектов предпринимательской деятельности требованиям международного права и российского антикоррупционного законодательства; внедрение процедур антимонопольного и налогового комплаенса и др.
Полное описание
ДЛЯ КОГО?
Приглашаем специалистов предприятий (организаций), обеспечивающих разработку, внедрение и сопровождение корпоративной системы комплаенс (Corporate Compliance) по ряду направлений: предупреждение и минимизация производственно-экономических рисков; управление предприятием в соответствии с международными и российскими правовыми и этическими нормами; предотвращение (недопущение) ущерба предприятию; создание системы ответственности менеджмента и организация контроля его деятельности и др.
Поступающим
Форма обучения
- заочная (дистанционная)
Объем программы
72 ак. часа
Сроки обучения
08 - 19 апреля 2024 года
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
- Развитие Перейти на новую ступень профессионального развития
- Актуальность Соответствовать быстро меняющимся требованиям рынка и социальной среды
- Успех Стать успешным управленцем юридической компании
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Стоимость программы
Зарегистрироваться на программу
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
подтверждающая получения высшего образования,
паспорт, СНИЛС.
На ваши вопросы по программе ответит
Может быть Вам
интересно
Комплаенс-менеджмент. Система комплаенс в корпоративном управлении
Программа повышенияквалификации